3D скульптинг

Поисковые заметки
3D скульптинг

Что такое скульптинг в 3д?

Цифровая скульптура (скульптурное моделирование или 3dскульптинг) — вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объём и выполняются с помощью специального программного обеспечения, посредством которого возможно производить различные манипуляции над 3d-моделями, как если бы скульптор работал над обычной …

Для чего нужен скульптинг?

Скульптинг часто применяется для создания концептов или моделей для 3d печати. Также если цель получить просто изображение без анимации, то выскополигональная модель тоже подойдет даже без оптимизации или ретопологии. Основной софт для скульптинга – ZBrush. Можно сказать, что сейчас это стандарт индустрии.

Какие виды моделирования самые популярные?

Сначала нужно узнать какие бывают способы моделирования и понять какой нам больше подходит.

Способы моделирования

  1. Полигональное моделирование Это, наверное, самый популярный способ разработки 3D модели. …
  2. NURBS моделирование
  3. Точное моделирование в Сапрах

Что значит моделирование под Сабдив?

Если грубо, то сабдивы (от английского слова subdivision — дробление) — это нечто среднее между параметрическими поверхностями и полигонами. Под параметрической поверхностью я подразумеваю такую поверхность, которая описывается математически и поэтому при любом приближении камеры к ней будет идеально гладкой.

Что можно смоделировать?

Моделировать можно:

  • Объекты. Назовем примеры моделей объектов: копии архитектурных сооружений; копии художественные произведения; …
  • Явления Примеры моделей явлений: модели физических явлений: грозового разряда, магнитных и электрических сил…; …
  • Процессы Примеры моделей процессов: модель развития вселенной; …
  • Поведение

Для чего делают Ретопологию?

Ретопология — это этап пайплайна, когда мы берем скульпт с большим количеством полигонов (многоугольников) и уменьшаем до 20 — 80 тысяч полигонов — это среднее ограничение по полигонам в современных геймстудиях. Для того, чтобы упростить модель и сделать меньше полигонов нам нужно создать легкую lowpoly.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Обзор языков программирования

Как можно классифицировать модели?

Учебные модели – наглядные пособия, тренажеры, обучающие программы. Игровые модели – экономические, военные, деловые игры. Они репетируют поведение объекта в различных ситуациях. Исследовательские модели – создаются для исследования процессов или явлений, например, стенды для проверки электронной аппаратуры.

Оцените статью