Продуктовая аналитика

Поисковые заметки
Продуктовая аналитика

Продуктовая аналитика (в IT) — изучение поведения пользователей сайта, приложения или другого онлайн-сервиса. Проще говоря, продуктовый аналитик работает так. Сначала он собирает данные: какие кнопки пользователь нажимал чаще всего, как часто используют продукт, какие функции продукта наиболее популярны и т. д.

Чем отличается продуктовый аналитик от бизнес аналитика?

Когда аналитик работает на клиента (в сфере услуг), его называют бизнесаналитиком, а когда он работает над продуктом, его называют продуктовым аналитиком.

Как работают продуктовые аналитики?

Продуктовый аналитик – это специалист, который изучает поведение пользователей, анализирует статистические данные и помогает бизнесу принимать правильные решения. В качестве продукта может выступать программное обеспечение, сайт, веб-сервис, мобильное приложение, игра и т. д.

Что должен знать продуктовый аналитик?

Что должен знать продуктовый аналитик

  • Он должен разбираться в IT–продукте. …
  • Должен уметь работать с сервисами аналитики и атрибуции. …
  • Должен знать базы данных, чтобы понимать, как соединять данные между собой. …
  • Аналитика хорошего уровня нужно знать язык программирования Python (несколько основных библиотек).

Что почитать продуктовому аналитику?

Мы подобрали 8 книг, которые помогут продуктовому аналитику в его исследованиях.

  • Джон Форман Много цифр: Анализ больших данных при помощи Excel. …
  • Синди Альварес …
  • Майк Кон …
  • Гойко Аджич …
  • Спринт: Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней …
  • Александр Остельвальдер …
  • Илья Балахнин …
  • Мин Цзен

В чем отличие бизнес аналитика и продакт менеджера?

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Менеджмент продукта

Планирование продукта. Роадмаппинг (roadmapping)

Бизнесаналитик не составляет roadmap. А вот для продактменеджера это является его первейшей обязанностью. Как правило, продакты участвуют в регулярном пересмотре roadmap (перепланировании) вместе с другими стейкхолдерами (маркетинг, менеджеры команд разработчиков).

Что делает аналитик продукта?

Продуктовая аналитика (в IT) — изучение поведения пользователей сайта, приложения или другого онлайн-сервиса. Проще говоря, продуктовый аналитик работает так. Сначала он собирает данные: какие кнопки пользователь нажимал чаще всего, как часто используют продукт, какие функции продукта наиболее популярны и т

Что делает аналитик?

Аналитик данных (или Data Analyst) — это специалист по анализу больших данных: он собирает их, обрабатывает и делает выводы. На основании его отчетов в компаниях принимают важные решения.

Что делает риск аналитик?

Аналитик рыночного риска – человек, занимающийся анализом рисков возможных убытков, происходящих под влиянием целого ряда рыночных факторов. Он формирует отчетность, принимает участие во внедрении новых систем и IT-продуктов, специализируется на моделировании активов.

Что такое продуктивная аналитика?

Продуктовая аналитика — это набор инструментов для оценки эффективности продукта компании, его работы и взаимосвязи с потребителями. Она позволяет провести исследование для оптимизации, если интерфейс находится в пределах вашего регулирования (SAAS).

Оцените статью